Saturday, March 20, 2010

ОН ИНТЕРВЬЮИРУЕТ: Зазнайся в мир (II)

Темнеть в Новой Зеландии
- Какое место мира он очаровал вам? Вы предложили себя для того, чтобы вновь посещать это?
В мой (Анна), мне хотелось бы вновь делать то же путешествие (более или менее) через годы и видеть, что происходит. Меня очаровало ВСЕ ТО, что мы посещаем. Он ничего не мог бы выбирать …
- Какие чудесные люди пересеклись в вашей дороге, и он остался в вашем воспоминании навсегда?
Люди Ирана и калифорнийские. самые гостеприимные люди нашего путешествия, с различием. Также сирийцы, конечно.
- Какая еда, питание или фрукт привлек внимание у вас из-за этого вкусная, что состоял или из-за несовместимости в том, что он производил с вами?
Индейская еда мне очень понравилась (Анна). Наоборот, еда birmana произвела мне только боль кишечника!! Сирийские, восхитительные falafel …, но очень опасные!! Маленькие диаррея. В Иране мы глотаем весь месяц Рамадана. Еда и сладости ночи были восхитительными. Я помню плотный суп с вермишелью и овощами. Uhm! Я думаю, что он назывался “ashe, - останьтесь” или нечто похожее.
- Какой общественный факт впечатлил вас больше в вашем путешествии RTW?
Прежде всего будучи женщиной, меня затронул очень сначала факт того, что был должен скрывать мое тело в иранском способе. Хотя это исключительно гостеприимный поселок, его функционирование оказывается очень безрассудным. Женщины с одной стороны и мужчины из-за другого он не кажется очень натуральным, когда мы живем в том же мире и нуждаемся одни в других или наоборот.
Другая вещь impactante, и я думаю, что достаточно хуже, чем предыдущее, он состоял в том, чтобы видеть дети полурабы в Бирме работая в асфальтированной поверхности шоссе. Кажется, что это обращение, которое заслуживают этнические различные группы или диссиденты того, который доминирует в Военной хунте, которая управляет о стране.

Persépolis самое важное археологическое место Ирана и Peshawar (Пакистан)
- У вас какая-то тяжелая напасть была в вашем приключении?
Нет. Только какая-то лихорадка и какая-то немного более интенсивная диаррея нормального …
- Когда-нибудь вам пришли в голову отступаться от вашего сна и возвращаться домой?
Поскольку у нас не было намерения кружить в мир с начала, верно, что, прибыв в Индию, мы являлись немного утомленными физически, и мы думаем, если считать законченным путешествие. Но тогда прибыли визиты родителей и друзей и это, должно быть, дало нам намерения, потому что никогда больше мы не чувствуем желание возвращения!
- Чего вы ощутили недостаток в течение путешествия RTW, и никогда вам не удалось привыкать?
Antonio ощущал недостаток еды. сычуги и фабада!! Я ощущал недостаток хлеба; но скорее с нами происходит противоположность: вернувшись в дом, чего мы ощущаем недостаток, состоит в том, чтобы быть в дороге!!
- Вы можете рассказывать нам анекдот или самое значимое любопытство?
Как мы потеряли дневник путешествия в городе иранской пустыни и как мы это вернули благодаря бескорыстной помощи людей.
Я - всегда управляющая писания дневника путешествия, этого и любого другого. Не только я пишу, также делаю dibujitos и помещаю этикетки или вещи, которые мне нравятся. Antonio сотрудничает внося его память (лучше, чем моей) и эскиз поездок, которые выходят у него очень хорошо. Мы идем, что являются красивыми записными книжками перелистывания времени после. И оказывается, что, в течение длинного путешествия в автобусе, с какой-то точки на север, имя которого я не напоминаю, город Kerman посередине пустынного иранского холодного высокогорья, я иду и оставляю себе последнюю записную книжку только что законченного путешествия! И как уже он начал следующего, так как прошли несколько дней до тех пор, пока я не понял. Мне нарушали слезы! Мы пошли на автовокзал, но они не понимали нас, нормально. Мы принимаем решение найти кого-то, кто говорил по-английски …, но где? Мы обосновывались в пансионах, в которых никто не говорил даже каплю другого языка, который не был farsi … Гуляя по улице, мы увидели картель на английском, центр Интернета! Действительно, мы входим в место и находим парня, который говорил по-английски, и достаточно лучше, чем мы. Он, должно быть, подумал, что мы были чокнутыми, но понял, что эта записная книжка значила много для нас, так что он прервал его работу и начал звонить в линии автобусов, которые прибывали в город. В конце концов, он встретил той, которая принесла нас. Уже только договаривался о том, чтобы надеяться, что на то, что автобус прибывает на станцию, из которой мы исходим в дни, сзади чтобы спрашивать водителя … Несколько часов спустя вновь звонило, и, да, проверять автобус там была записная книжка. В следующий день они вручили бы нам прекрасную сумку на станции Kerman. Нам не пришло в голову ничто лучшее, чем дарить типичные сладости Рамадана нашему благодетелю, и он, я предполагаю, что из-за того, что радую нас в свою очередь, у него не было проблемы, в ограничение сорвалось и ел один с нами. И все счастливые и довольные.

Ходя по Гангу (Индия) и говоря с крестьянкой в Pagan (Myanmar)
- Каковой была ваша лучшая фотография?
Правда состоит в том, что мы едва снимаем. Я испорчусь камера перед тем, как прибывать в Индию и с тех пор только мы берем образы видео. Я думаю, что любой образ Индии передает всю интенсивность этой страны - континента.
- Какие отражения вы сделали вслед за путешествием RTW? Этот опыт: он изменил на что-то ваш образ мыслей и того, чтобы жить?
Я думаю, что один не замечает, как он меняется до тех пор, пока он не возвращается в дом и проходят дни. Тогда, когда ты вновь сталкиваешься с ежедневными "проблемами", ты догадываешься о том, что у тебя есть больше способности релятивизировать и давать им меньше важности. В течение многих недель у тебя есть чувство того, чтобы видеть постановку, больше, что участвуя в ней. Ты учишься жить с меньше, чего не мало в этом гиперпотребительском мире, который окружает нас, и пользоваться каждым днем маленьких вещей. Также ты чувствуешь, что жизнь в нашем окружении - … скучная!
- Вы вновь повторили бы твое приключение? Вы считаете планировавшим какое-то другое путешествие этого типа?
В самом деле мы вновь повторились недавно (14 месяцев из-за Африки) и конечно мы вновь будем делать больше длинных путешествий. Как только ты это попробовал, это наркотик …
- Почему вы захотели считать ваше путешествие RTW в blog или Веб странице?
Когда мы сделали первое путешествие, которое ты называешь RTW, не такой популяризировалось это blogs. Мы считали наши перипетии в электронных почтах и писали открытки с каждой страны. blog - способ делить необыкновенная …, хотя иногда кажется, что с этими технологиями globalizantes теряется немного вкус приключения и большого расстояния …
- Вы помните какой-то комментарий вашего последователи, которые вас обратило бы особенно внимание?
Они называют нас сумасшедшими или храбрыми …, но я это не думаю, что мы ни, ни один, ни другое.
- Вас застало количество визитов, которые получает ваш blog ", Зазнайся в Мир"?
Мы не получаем много визитов, но нам нравится видеть, что согласились на него народы всех континентов …
- До каких пор вы продолжите писать? Когда-нибудь у вас было искушение это удалять?
Нет!!!! Это удалять когда бы то ни было! Благодаря ему, мы устанавливаем контакты с людьми как вы!!!
- И в конце концов: Какие подсказки или советы вы дали бы нам для нашего blog "Возвращение Миру Asun и Ricardo"?
Моя мать! Но если это суперстраница!!! Не который говорить вам, больше, чтобы вы она продолжили заботиться с так о привязанности.

Исла де Маупити (Французская Полинезия) и панорамный вид с Горы Lassen (Калифорния, США)
Большое спасибо из-за вашей искренности, ваше время и помощь, которую ваши слова могут предполагать для других путешественников.
Мы желаем вам лучшее, и который приключение продолжило укрывать в вашем сердце: "Которое не путешествовало, он не пережил".
ПУТЕШЕСТВУЮЩЕЕ ЗНАНИЕ
  • "Сначала наши родители подумали, что мы были больные головы, потом я думаю, что они чувствовали себя гордыми."
  • "Мы не сожалели никогда о расходе путешествия, в самом деле это было одним из лучших вложений нашей жизни."
  • "Автобусы - фантастические места, чтобы учиться."
  • "В путешествии мы избавились от вещей и веса до того, чтобы путешествовать практически без чего-либо."
  • "В наших путешествиях мы приносим фотографии семьи, это объединяет много людей и облегчает эмпатию."
  • "Импровизировать - существенное путешествия."
  • "Мне хотелось бы вновь делать то же путешествие через годы, чтобы видеть, что он произошел."
  • "Он впечатлил меня видеть дети полурабы в Бирме работая в асфальтированной поверхности шоссе."
  • Вслед за Возвращением в Мир, ты понимаешь, что у тебя есть больше способности релятивизировать и давать меньше важности проблемам. Он помогает жить с меньше ".
Анна и Tonet
Он замечает: Видео и фотографии - вежливость дающих интервью.
Ли Сегурос Путешествия для Возвращения в Мир

No comments:

Post a Comment