Friday, March 19, 2010

ОН ИНТЕРВЬЮИРУЕТ: Возвращение в Мир за 180 (I)-ых чисел


"Я открыл, что blog мог быть очень интересным способом делить опыт, и годы подтвердили это мне."
Предъявление
Габриэль Будиньо - другой заслуженный Бывалый путешественник Montivideo (Уругвай), который представляет первых авантюристов южно-американских RTW.
В 1998 он предпринял Возвращение в Мир с группой университетских приятелей.
В настоящее время он - Аудитор, Консультант Систем Информации и преподаватель Университета этого города, состоит в браке и у него есть две дочери. С рассказом его путешествия он создал blog: Возвращение в Мир за 180 дней, где он рассказывает его приключение.
Ввиду идиоматических способов уругвайца, чтобы делать это более вразумительным и быстрым, - trascrito его идиомы в курсивной букве и в скобке.
Группа приятелей в Guillin (Китай)
- Какие причины двинули тебя, чтобы реализовывать Возвращение в Мир (RTW)?
Мое путешествие обратно в мир составляет часть чего-то большего: Путешествие выхода (путешествие исследований) факультета Экономических Наук и Администрации Университета Восточной Республики Уругвая. Говорится о emprendimiento (первопроходческий проект), который начался более 50 лет назад, когда какие-то люди с высшим образованием нашего публичного университета приняли решение организовать лотерею (лотерея, жеребьевка), чтобы финансировать путешествие в Европу (на корабле, очевидно).
Каждый год соответствует группа заинтересованных сторон в путешествовании, что организовывают финансирование путешествия, через продажу билетов, чтобы участвовать жеребьевки с важными премиями (автомобили, дома, путешествия, электроприборы), и путешествуют в следующий год согласно количеству проданных билетов.
За мой случай я продал 180 билетов за 100 долларов каждый, что позволило мне оплачивать совокупность моего путешествия (включая проходы, остановки (поселения), командировочные (перемещения)... и до какого-то souvenir).
Несомненно это был опыт моей жизни, что-то, что ждало с hacía годы (только способность экономических наук и архитектуры они делают путешествия этого типа).
Он отметил также важный дорожный столб в моей жизни, так как я получил ученую степень в декабре 1997, и начал путешествие в марте 1998, после отказываясь от работы, которая до настоящего времени была только дополнительной моих исследований. В возвращение началась бы моя профессиональная активность.
- Что подумали о твоем решении твои родственники и друзья?
В существо очень известное путешествие, он был легким для них понимать цели и их "почему"... Самым тяжелым в путешествии 6 месяцев было расставание следовательно время моей пары (сегодня моя жена, в этой эпохе моя подруга), одинокий кто путешествовал бы в течение двух месяцев, в половине путешествия.
- Тебе было сложно избавлять от суммы путешествия RTW или ты нашел финансирование? Ты сожалел когда-нибудь об этом экономическом усилии?
Очевидно финансирование группы позволяло законченное путешествие, но я посвятил все мои сбережения путешествию, зная, что в мое возвращение он был бы в нуле, и что, если я стремился к тому, чтобы вступить в брак, он был должен начинаться ни с чем. Но никогда я не сомневался, что он стоил.
- Когда родилась мысль делать это путешествие RTW, и сколько продолжилось его приготовление?
Группа путешествия (которое вводит более чем 200 членов) начала функционировать в сентябре 1996, и развилась в течение всего следующего года, до тех пор, пока в феврале они не начали уезжать первые путешественники (не все путешествуем то же время, обычно те, кто это делают в течение меньшего количества времени, посвящают его в одном месяце, и максимальным являются 8 месяцев).

Катманду (Непал) и Jaipur (Индия)
- Какие языки ты говоришь? У тебя какая-то проблема коммуникации была в течение путешествия?
Здесь общо, что мы изучаем английский язык в течение эпохи отрочества, и у меня был мой Басик Энглис Certificate 1992 года, но никогда он это не использовал. Интернет был чем-то практически несуществующим, а следовательно мой контакт с языком был практически недействительным.
Это не было ни для чего препятствием. Путешествие началось в Соединенных Штатах, и быстро мы возвращаем практику с языком. И слова, которых не было, были заменены из-за синонимичных или жесты. В дни позже в гостинице они говорят меня по-испански, и я думал, что я был английским языком..., становился немного очень натуральным.
Случай более ясный, что язык никогда не будет ограничением, был дождливыми сумерками, когда мы прибываем в Чехию, и можем, чтобы дом семьи обосновывается через Тоурист Информатион Center: их было два ветерана, которые после того, как приветствовали нас, спросили у нас, говорили ли мы чех, мы ответили, что испанец, они спросили из-за немецкого языка, мы предложили английский язык, и не было договора..., так что мы общаемся по знакам в течение нескольких дней. Мы комментировали новости, смеялись, завтракали вместе и говоря всегда по-испански. Люди, которые никогда я не забуду.
- Как ты советуешь делать ее, в компании или в одиночестве? Как ее сделал ты?
Я думаю, что человек - общественное существо из-за природы, так что ничто лучшее, чем делать путешествия сопровождаемо. Он помогает давать безопасность, спинку, опору и спокойствие.
Кроме того всегда хорошо иметь кого-то несмотря на то, что которым болтать, делить, и планировать.
Но я знаю много путешественников, которые формируют его группы в течение путешествия, и это легкое для того, чтобы быть сделанным в hostels, где много путешественников делят тот же способ противостоять твое путешествие.
- Как ты принес твой багаж, в рюкзаке, в чемодане или использовал оба?
Решение сумки (чемодан) или рюкзак - важная тема внутри рекомендаций, которые нужно иметь в виду в путешествии.
У моего путешествия было две дифференцированные части: Первая в далеком и близком Востоке, отмеченная из-за того, что - главным образом закрытые свертки гостиниц, перемещений и экскурсий. С другой стороны - участок Европы и Соединенных Штатов, в фургоне (автобусе) или автомобиле, многом большем количестве desestructurado.
Хотя сумки (чемоданы) позволяют поддерживать самую аккуратную одежду, они обычно превращаются во что-то тяжелое транспортирования, rueditas ломаются с чем-то из интенсивного использования и дурным обращением в аэропортах, и в квартирах desparejos (измененные уровень) поднимать этот дедвейт - что-то очень некомфортабельное. С рюкзаком я могу проходить несколько кварталов (яблоки), в то время как с сумкой (чемоданом) влажная квартира или с колодцами он вынуждает нас поднимать ее рукоятки (ручки), и не возможно выносить вес столько времени.
В личном я выбрал рюкзак (удобнее для Европы, практика, чтобы двигаться, но со всем фактом возбуждение). Я выбрал рюкзак Doite модели Про Эверест, с 83-литровой способностью. Размер был идеалом на шесть месяцев путешествия, грузя с на (мешке) того, чтобы спать, и имея в виду, что я измеряю 1,85 м. приблизительно. Для более коротких путешествий, с 75-литровым рюкзаком, возможно быть также спокойным, что пространства будет достаточным.
Если они купят рюкзак, стремитесь к тому, чтобы он считал трубы жесткие (трубы) старыми рюкзаками армии, а палочек из алюминия и стеганых плечиков, так как это то, что он организовывает и переносит вес, чтобы способствовать движению тела. Необходимо, чтобы он обладал анатомическими регулируемыми ремнями, налаживанием груди, упорядоченной стеганой талии, застежка с гидом и регулируемой спинкой из-за высоты позволяет оптимальное распределение веса, перенося это к бедрам и усиливая поясничную защиту. Сумка (мешок) того, чтобы спать должна оставаться подопечной внутри отделения я задерживаю, и верхняя крышка может быть rebatible (desplegable).
Оказывается очень практическим обладать чехлом покрывает рюкзак, который, кроме того, что защищает ее от дождя, и - кричащего цвета для большей видимости, дает ему добавочную защиту напротив плохого обращения в аэропортах.
У рюкзака был его последний вызов, когда уже 6 месяцев спустя путешествия, он мне коснулся контролироваться миграциями в Соединенных Штатах. Они хотели, чтобы я разоружил рюкзак, который со столькими месяцами путешествия был бы чем-то невозможным закрытия, так что я сказал ему, что, если он открывал ее, он был бы должен закрывать ее. Он посмотрел с двух сторон и позволил мне происходить.

Гамбург (Германия) и Efeso (Турция)
- Какие вещи ты включил бы как необходимые в багаже?
Каждое путешествие - единственный случай, так что советы, которые он может давать путешественникам (и особенно тем, вокруг которых они кружат в Мир таким образом), конечно не все помогли, но вероятно, что что-то отсюда избавляется.
Относительно одежды, длинных брюк (чтобы поступать в храмы или в какое-то многословное (строгое) место, полевая (непромокаемый плащ) дождя - конечные из нейлона - лучшие, - какая-то пробежка (потение) - шерсти они занимают много место, и в поездке не холодно, - сандалии и shorts удобные (шорты), так как это то, что больше используется.
Для здоровья, он заканчивает тем, что проверяет хорошо прививку против столбняка со временем, равно как делает себе медицинскую проверку и odontológico. Приносить какие-то доступные шприцы не остальные, чтобы предотвращать, что они это укололи чем-то не очень стерильным (главным образом в Востоке)
- Каковой была маршрут и продолжительность службы твоего Возвращения в Мир? Она была достаточной, короткой или чрезмерной?
Мое путешествие продолжилось в 180 дней (6 месяцев) и началось в Соединенных Штатах (Флорида, Аризона, Калифорния, Невада, Гавайи),
потом Китай (Пекин, Xian, Guilin, HongKong), Сингапур, Таиланд (Бангкок, Phuket), Непал, Индия (Varanasi, Agra, Jaipur, Дели), арабские Эмираты (Дубаи), Египет, Израиль, Иордания, Турция, Греция, Англия, Бельгия, Голландия, Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Венгрия, Чехия, Австрия, Швейцария, Италия, Франция, Испания), и я закончился в Нью-Йорке.
Путешествие подумалось как чтобы иметь общий вид (большинству городов только он посвящает их ему в один или два дня). Это не путешествие, чтобы доставать сок место, а чтобы знать, иметь общий взгляд, открывать.
- Ты привержен путешествию RTW с полетами и запрограммированными путями или лучше импровизировать на движении?
Мне нравится планирование, без экскурсий, но зная мою поездку. Если путешествуют в группе, решать о движении производит проблемы и дискуссии. Кроме того, если ты позволяешь себе идти, ты остаешься в почти всех сторонах. В любом случае это нужный быть уметь быть гибкая проволока, и если место ты не нравится в начале, лучше продолжать путешествие.
- Какое место мира он очаровал тебе? Ты предложил себя для того, чтобы вновь посещать это?
Это было 6 месяцев путешествия, 30 стран, более 50 городов, 3 океана, 4 континента, 15.000 км в Европе, 1.500 фотографий. Я изменяю полушарие, пересечение линии Эквадора, путешествие в север до Норвегии, прошлой зимой из-за высоты. С Макдональдса в кремации в Индии и Непале, с каналов Венеции до миллионов китайцев, реки Нила в стену Берлина.
Я дал себе несколько удовольствий: CDs музыки Мира, Жильберто Хиль в Турции, пиво всей планеты, гостиниц 5 звезд, мотелей небольшого количества монет, лагери горы, 10 budas в 1 доллар, шелковый платок, кустарные промыслы в jade, маховые перья (футболки) и часы.
Но немного, что избавляется путешествия, - знание, что один не будет терять никогда способность удивления, так как в каждом rinconcito Мира (и также Уругвая) существует что-то новое, немного редкое, немного загадочное, немного красивое, немного неповторимое, немного невообразимое. В каждом месте, что я был, нам наполнились чувства: красивые парки, невероятные водопады, отличная еда, новая музыка, леса и горы, полные зелени.

У каждого места есть его особенное касание, у него есть его характер, его оригинальность, его красота, и часто его ужасы. Так что в классический вопрос: "что тебе понравилось больше?" нет ответа, который действительно был бы справедливым. Как говорить, что Прага, Bergeim или Венеция - самые красивые и гостеприимные "деревеньки", или если цвет бирюза рек в горах Интерлакена в Швейцарии состоит в том, чтобы не верить. Как решаться на то, чтобы говорить, что многословная (аккуратная) урбанизация, порядок и солидарность северных стран (Швеция прежде всего), немецкие и бельгийские более выступающие, чем радость итальянцев и испанцев. Как он мог бы делать, чтобы посвящать ему больше времени тому, насколько удивительным являются американцы или непальцы, перемещая из-за высокого голод Индии, противоречия Китая или удивительный экономический успех Сингапура и Гонконга. Я не могу говорить о великолепных пляжах Hawaii, если я был кроме того в Hawaii Таиланда, Греции, Испании и Франции. Всерьез, что тяжело решать, культура, которую он находит в Париже, может ли преодолевать ту, которая рождается в каждом pedacito земли Египта или каждой улицы Венгрии или Австрии.
Если они спрашивают меня, где он пошел бы жить, ответ очевидный: Уругвай, paisito я прилегаю, с моими людьми, с широкой рекой как морем, с пляжами, с горами, с проблемами, которые у нас остаются из-за того, что преодолевают, и много вещей из-за того, что меняться. Но верно, что Англия удобная, что то, что остается шведского социализма, может помогать тебе, что Брюгге - это, чтобы влюбляться, что Непал - сон, и что испанцы и tanos (итальянцы) заставляют нас чувствовать как дома.
Но хороший, несомненно меня застал Непал (замороженный во времени), он вернулся бы каждый год в пляжи Таиланда, и подождал бы какое-то время, чтобы видеть, как изменились Китай и Индия.
Он продолжает читать
Он замечает: Фотографии - вежливость дающих интервью.

No comments:

Post a Comment